Понедельник, 19.04.2021
МБОУ СОШ с. Урсаево
Меню сайта
Категории раздела
События в школе [127]
Новое на страницах сайта [2]
Новости образования в СМИ [28]
Обратите внимание! [23]
Интересное в сети [2]
Мәктәп яңалыклары [125]
Сайт яңалыклары [4]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 375
Реклама

Вы находитесь на сайте муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Урсаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан.

Юридический адрес: 423318, Россия, Республика Татарстан, Азнакаевский район, с. Урсаево, ул. Центральная 67.

Руководитель образовательного учреждения Ярмиева Алина Рафгатовна.

Школа работает в режиме 6-дневной учебной недели. Количество обучающихся – 127 человек (11 классов комплектов). Начальная школа – 29 человек, основная школа – 73 человека, средняя школа – 25 человек.

Главная цель школы: повышение качества образования и воспитания на основе самоопределения и самореализации школьников и педагогов в традиционной школе.

Основные задачи:

  1. Обеспечение условий обучения и воспитания, учитывающих индивидуально-личностные особенности учащихся, работа с одаренными детьми.
  2. Участие в мероприятиях по реализации национального проекта «Образование».
  3. Продолжение внедрения информационно-коммуникационных и проектных технологий в практику работы учащихся, учителей, администрации школы.

У нашей школы богатая 90 летняя история.

В конце XVIII века в селе Урсаево существовала мечеть и медресе, а к концу XIX века в документах зафиксировано 4 мечети и медресе. В них обучали детей арабской графике, основам Корана, а в медресе преподавали и уроки нравственного воспитания. В 1916 году в село приезжает молодая учительница Фахретдинова Хуршида и в доме Нурмухаммат хазрата обучает грамоте женщин. В 1918 году медресе и эта школа были закрыты и открыта советская школа. Первым директором школы был Тимбаков Зарифулла Хадиевич. Силами директора была организована изба-читальня для сельчан.

С 1934 года школа становится семилетней, в 1958 году была преобразована в восьмилетнюю.

В 1975 году был заложен фундамент новой школы. Обучение в новой школе началось в январе 1976 года по программе средней школы.

С 1986 года школа стала экспериментальной площадкой по обучению шестилеток в условиях школы.

С 1994 года школа стала методическим центром для других образовательных учреждений муниципалитета по организации школьных краеведческих музеев и воспитания на основе НРК.

У учреждения уже есть опыт реализации инновационных программ развития, так как в 1995 году школа начала работать в режиме учебно-воспитательного комплекса. С этих лет учреждение стало настоящим социокультурным центром села. По сей день по доброй традиции в ДК работают творческие кружки. Вечером школа открыта для молодежи села. На сегодняшний день школа работает в режиме базовой школы: организован подвоз учащихся автобусом из деревни Муслюмово. Дороги асфальтированы, в хорошем состоянии. Школа имеет пришкольный интернат, где созданы все условия для проживания детей.

Здание учреждения – типовое, рассчитанное на 320 кв. м, построено в 1976 году, имеет собственную котельную, люминесцентное и ламповое освещение, холодное водоснабжение, канализацию. Учебные кабинеты и лаборатории имеют комплексное методическое обеспечение. В школе есть спортивный зал площадью 215 кв.м с комплексной спортивной площадкой. В школе работает краеведческий музей и методический кабинет.

Школа оснащена 20 компьютерами в рабочем состоянии, которые соединены в единую локальную сеть, подключены к Интернету.

Библиотека обладает общим фондом 12 тысяч единиц книг.

Территория школы занимает 1,5 га, где есть цветник, сад, опытный участок, военный городок с подземным тиром, парк Памяти и обустраивается зона отдыха. Школа арендует 2 га участка для выращивания картофеля, свеклы, моркови и других овощей для школьной столовой и для продажи, есть гараж площадью 120 кв. м, овощехранилище 8 кв. м, подвал.

На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает ее отдаленное расположение от города. Отсутствие возможности более тесного взаимодействия с культурными центрами города не позволяет в достаточной степени удовлетворять интеллектуальные, эстетические, спортивные потребности учащихся. Но, не смотря на это, администрация школы заключила договора с ЦДТ, ДЮСШ, ГРДК и налаживает контакт с администрацией Ледового дворца.

Близкие социальные партнеры это – сельская администрация, которая оказывала большую финансовую поддержку школе и продолжает содействовать в работе с родителями. Шефские отношения установлены с СХПК «Урсай» и СХПК «Чулпан», ИП «Бакиров» и КФХ «Ислам». Тесное сотрудничество с ФАП с. Урсаево позволяет вести наблюдение за состоянием здоровья учащихся и учителей.

Сохранение и укрепление здоровья одна из важных задач нашей школы. В школе сохраняется тепловой и световой режим, 100% охват горячим питанием. Результаты наблюдений и профилактической работы школы следующие: на сегодняшний день нет тенденции увеличения заболевания детей.

Большое внимание школа уделяет преемственности в обучении детей. Для того, чтобы ускорить процесс адаптации первоклассников к обучению в школе, образовательное учреждение осуществляет сотрудничество с детским садом «Ромашка» нашего села. Ежегодно составляется план по сотрудничеству с садом, где важное место занимает проведение совместных праздников, организация «круглых столов» по вопросам преемственности, взаимопосещение занятий, поэтапное сопровождение детей. В течение нескольких лет в образовательном учреждении функционирует школа «Дошколенок», где идет подготовка к школе детей преддошкольного возраста. Данные занятия посещают не только дети из садов, но и неорганизованные дети.

В школе ведется курс информатики (5-11 классы), преподавание иностранного языка начинается со 2 класса (английский). Качество обучения в начальной школе составляе 59%, успеваемость – 95,5%.

Среднее звено – это этап индивидуальной оценки познавательных, творческих возможностей и способностей ученика через различные виды деятельности. Качество обучения в среднем звене составляет 49%, успеваемость – 99%.

Особенностью старшей ступени является углубление и развитие способностей обучающихся, формирование социально-адаптированной личности. Качество в старшем звене составляет 24%, успеваемость 100%. Общая качественная успеваемость по школе около 46%.

За все годы работы школы ее выпускники показали, что они успешно адаптируются в жизни. Выпускники нашей школы учатся в ВУЗах и CСУЗах Республики Татарстан. Лучшие из них становятся ведущими специалистами на крупных предприятиях страны. Мы гордимся выпускниками, которые стали врачами, учителями, инженерами, технологами, специалистами сельского хозяйства. В родную школу вернулись, став учителями, 5 её выпускников.

Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. В школе работают 20 педагогов (5 мужчин, 15женщин). Из них имеют образование:

  • высшее педагогическое – 16 человек;
  • среднее специальное педагогическое – 4 человека.

Качественный состав педагогических кадров по уровню образования претерпел изменения. Имеется тенденция к сокращению числа учителей, имеющих среднее специальное образование. Имеют квалификационные категории:

  • высшую – 1 человек;
  • первую – 7 человек;
  • вторую – 9 человек.

9 педагогов имеют награды и звания:

  • 1 педагог – Участник Гранта Президента Российской Федерации;
  • 1 педагог – Почетный работник общего образования РФ;
  • 2 педагога – За заслуги в образовании РТ;
  • 2 педагога – Грамоты Правительства РФ;
  • 3 педагога – Грамоты Главы района.

По стажу работы педагогический коллектив распределяется следующим образом:

  • от 1 до 3 лет – 1 педагог;
  • от 3 до 5 лет – 4 педагога;
  • от 5 до 10 лет – 3 педагога;
  • от 10 до 20 лет – 8 педагогов;
  • свыше 20 лет – 4 педагога.

Большая часть коллектива – это педагоги со стажем более 10 лет, имеющие профессиональный опыт для организации УВП на достаточно высоком уровне. Есть молодые перспективные педагоги.

Возрастной состав педагогического коллектива:

  • до 25 лет – 3 человека;
  • от 25 до 35 лет – 6 человек;
  • от 35 до 55 лет – 11 человек.

42% педагогов в возрасте от 35 до 55 лет, т.е. сочетается опыт и работоспособность, 34% педагогов в возрасте от 25 до 35 лет – это сочетание творчества и высокой работоспособности. Средняя нагрузка на педагога 20 часов.

В процессе обучения и воспитания учащихся, коллектив работает над реализацией общей методической идеи: «Самоопределение и самореализация школьников и педагогов в традиционной школе» в соответствии с программой и концепцией развития школы. Существует особая форма взаимоотношений между членами педагогического коллектива, связанная с задачами, проблемами и перспективами. Ведущая роль в процессе повышения профессиональной компетенции принадлежит школьным методическим объединениям.

Перспективы и планы:

  1. Переход на профильное обучение.
  2. Выдвижение учителей школы на Гранты Президента.
  3. Участие в районном конкурсе: «Учитель года».
  4. Работа летней площадки на базе школы.
  5. Обеспечить качество обученности в начальной школе по результатам независимой оценки на уровне не менее 60%.
  6. Обеспечить 100% сохранности учащихся при переходе из класса в класс.
  7. Создать учащимся условия для участия в мероприятиях различного уровня и повышения их результативности.
  8. Увеличить занятость учащихся в творческих и спортивных объединениях до 95%.
  9. Увеличить уровень физической подготовки учащихся.
  10. Добиться результатов государственной (итоговой) аттестации не ниже районных показателей.
  11. Увеличить количество учащихся, занимающихся научно–исследовательской работой.
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Форма входа
Поиск
Ссылки
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наша кнопка
МБОУ СОШ с. Урсаево
Реклама
Copyright МОУ СОШ с. Урсаево © 2008—2021
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на ursaevo.ucoz.net обязательна.